Новости
31 Mar 2017
Новая стоимость пакетов БЕСПРОВОДНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДОМАШНИЙ

21 Dec 2012
Плановые профилактические работы в г.Килия.


Горячая линия
05 Jan 2016
Приостановка предоставления услуги Ukrmail Telex c 05.01.2016.

20 Mar 2013
Перерыв связи в с. Кагарлык 20.03.2013.

13 Jul 2011
К сведению Абонентов ООО "ТЕЛНЕТ"

Регламент службы электронной почты MAIL.UPTEL.NET

1. Общие положения

Служба электронной почты MAIL.UPTEL.NET - это служба, обеспечивающая с помощью специализированного аппаратно-программного обеспечения передачу, накопление и обработку корреспонденции пользователей, представленной в электронном виде. Пользователю предоставляется в распоряжение уникальный адрес электронной почты вида anysymbols@uptel.net и ящик электронной почты, в котором хранятся электронные сообщения адресованные пользователю.

Владельцем службы электронной почты MAIL.UPTEL.NET (далее - Владелец Службы) является ООО "ТЕЛНЕТ":

Украина, 65020,  г. Одесса
ул. Раскидайловская, 18
тел. (+ 38 048) 7309999
факс (+ 38 048) 7309111
телекс: (680) 732125 ADMIN UX   
E-mail: comadmin@uptel.net
http://www.uptel.net

Услуги службы электронной почты MAIL.UPTEL.NET (далее - Служба) предоставляются Владельцем Службы ее пользователям - физическим и юридическим лицам, имеющим доступ к сети Интернет, и установленное программное обеспечение для работы с электронной почтой по протоколам POP3 и SMTP, на основе Соглашения "Об оказании услуг службы электронной почты MAIL.UPTEL.NET."

Организационные вопросы по настоящему Регламенту необходимо направлять по адресу: comadmin@uptel.net

Настоящий Регламент расположен в сети Интернет по адресу: http://www.uptel.net/reg.shtml

 

2. Тайна переписки и конфиденциальность Службы

В пределах функционирования Службы обеспечивается тайна сообщений и соблюдается конфиденциальность информации о пользователях Службы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
Пользователь согласен, что его исходящие и входящие почтовые сообщения проходят определенную автоматическую обработку программами Службы для полноценной передачи, приема и хранения сообщений. Содержательный анализ почтовых сообщений Службой не производится.

3. Принцип законности

Все действия, связанные с использованием Службы, должны соответствовать нормам законодательства Украины.

4. Принцип уважения прав пользователей сети Интернет

Пользователи Службы и Владелец Службы уважают права третьих лиц, соблюдают устоявшиеся традиции и этику сети Интернет, не злоупотребляют возможностями Службы с целями противоречащими нормам морали и нравственности.

5. Спам

Пользователь Службы обязуется НЕ осуществлять массовые (свыше десяти адресатов) несанкционированные и/или неожидаемые получателями почтовые рассылки рекламного характера - спам, а также неоднократную, несогласованную посылку писем одному адресату.
Не считаются спамом почтовые сообщения Владельца Службы, направленные пользователям и содержащие организационно-техническую информацию о Службе.

6. Регистрация и идентификация пользователя

При подключении к службе электронной почты MAIL.UPTEL.NET пользователь предоставляет достоверную регистрационную информацию, самостоятельно выбирает уникальное для Службы имя в адресе электронной почты и пароль доступа к своему получаемому в Службе ящику электронной почты.

Идентификация пользователя осуществляется Владельцем на основе имени пользователя и пароля.

Подтверждается, что все действия, совершаемые с определенного адреса электронной почты, осуществляются пользователем, получившим указанный адрес.
Пользователям запрещается уступка прав пользования услуг Службы третьим лицам.
Пользователь обязан своевременно уведомлять Владельца Службы об изменении регистрационной информации.
Ответственность за достоверность регистрационной информации лежит на пользователе.

7. Срок предоставления услуг

Владелец Службы оказывает услуги пользователю в течение всего времени работы Службы до истечения сроков эксплуатации программного и аппаратного обеспечения Службы, либо в результате наступления форс-мажорных обстоятельств.

8. Доступ к Службе

Доступ пользователя к собственному электронному почтовому ящику осуществляется с использованием имени почтового адреса почты пользователя и пароля пользователя с IP адресов, принадлежащих  ООО «ТЕЛНЕТ»

 

9. Технические возможности Службы и их использование

Возможности Службы заключаются, но не исчерпываются следующими функциями:

  • прием входящих сообщений;
  • посылка сообщений с возможностью присоединения файлов общим размером не более 5 Мегабайт;
  • помещение пришедшего на электронный адрес пользователя сообщения в почтовый ящик;
  • хранение сообщения в почтовом ящике;
  • просмотр хранимых сообщений;
  • удаление хранимых сообщений;

Бесплатно предоставляемый объем почтового ящика пользователя, содержащего входящие и исходящие электронные почтовые сообщения, составляет 20 Мегабайт.

Использование объема почтового ящика отслеживается пользователем самостоятельно.
При переполнении почтового ящика входящие сообщения не принимаются, о чем отправителю письма направляется специальное уведомление.

10. Информационная безопасность

Пользователь и Владелец обязуются хранить в тайне пароль доступа к электронному ящику пользователя.

В случае обнаружения фактов несанкционированного использования почтового ящика пользователь обязан в течение одного дня уведомить об этом Владельца Службы.

Пользователь не имеет право осуществлять доступ к любой другой информации Службы, помимо собственной информации пользователя в его почтовом ящике, а также общедоступной информации Владельца.

При обнаружении лица, не являющегося Пользователем Службы и осуществляющего действия, квалифицирующиеся как спам на почтовые адреса Службы, Владелец Службы имеет право блокировать приход почтовых сообщений с почтового адреса указанного лица на почтовые адреса Службы.

 

11. Перерывы в оказании услуг Службы

Владелец Службы имеет право производить профилактические работы в программно-аппаратном комплексе Службы с временным приостановлением работы Службы, уведомляя об этом пользователей Службы за один день до начала работ и указанием сроков ее окончания.

В случае наступления форс-мажорных обстоятельств, а также аварий или сбоев в программно-аппаратных комплексах третьих лиц, сотрудничающих с Владельцем Службы, или действий третьих лиц, направленных на приостановку или прекращение функционирования Службы, возможна приостановка работы Службы без предварительного уведомления пользователей.

12. Приостановление обслуживания

В случае нарушения пользователем настоящего Регламента и/или возникновения иных конфликтных ситуаций Владелец имеет право приостановить доступ пользователя к почтовому ящику с сохранением функционирования адреса электронной почты.

 

13. Прекращение обслуживания

Пользователь имеет право расторгнуть отношения с Владельцем Службы и отказаться от почтового адреса и ящика, направив по электронной почте со своего адреса в Службе два сообщения об уничтожении ящика. После первого Владелец Службы направляет пользователю запрос с требованием подтверждения отказа от услуг Службы, после получения которого информация, содержащаяся в почтовом ящике пользователя, уничтожается, а его электронный адрес аннулируется.

Владелец имеет право расторгнуть отношения с пользователем в случаях:

  • нарушения последним настоящего Регламента;
  • если пользователь не осуществляет доступ к собственному почтовому ящику в Службе в течение 180 дней.

При этом информация, содержащаяся в почтовом ящике, уничтожается, а электронный адрес пользователя аннулируется.

14. Отказ в предоставлении услуг

При неоднократном нарушении пользователем настоящего Регламента Владелец Службы сохраняет за собой право отказать последнему в получении возможности использования Службы на срок до трех лет.

Владелец Службы оставляет за собой право временно приостановить либо прекратить предоставление услуг Службы, своевременно уведомив об этом пользователя.

 

15.  Принцип ограниченной ответственности

Пользователь и Владелец Службы не несут ответственность за спам, осуществляемый третьими лицами.

Владелец Службы не несет ответственность за качество работы каналов связи, принадлежащих третьим лицам.

Владелец Службы не несет ответственность за правильность функционирования программного обеспечения, созданного третьими лицами и используемого пользователями при работе со Службой.

Владелец Службы предоставляет Службу "как есть" ("as is"), и таким образом не несет ответственности за любой материальный (моральный) ущерб, полученный пользователем в результате эксплуатации Службы.

Владелец Службы не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате пересылки третьими лицами и другими Пользователями посредством услуг Службы вредоносных программ.

Пользователь и Владелец Службы не имеют право требовать друг у друга возмещения упущенной выгоды, связанной с возможностью или невозможностью использования Службы.

16. Порядок рассмотрения претензий

Для разрешения споров, возникших между пользователем и Владельцем Службы в результате использования Службы, применятся следующий претензионный порядок.

Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Владельца Службы, посылает последнему по электронной почте comadmin@uptel.net  претензию.
В течение пяти рабочих дней со дня получения претензии, Владелец Службы обязан изложить свою позицию по указанным принципиальным вопросам и послать свой ответ по адресу электронной почты, указанному в претензии.
Если пользователь не удовлетворяется полученным ответом или не получает его, то претензионная процедура повторяется с использованием регулярной почты. Для этого используется адрес Владельца Службы (65020, Одесса,ул.Раскидайловская 18), а срок ответа последнего увеличивается до двух недель.
Не рассматриваются анонимные претензии или претензии, не позволяющие идентифицировать пользователя на основе предоставленных им при регистрации данных.

17. Изменения и дополнения к Регламенту

Изменения и дополнения к Регламенту вступают через десять дней после их опубликования по адресу или позже, при указании более позднего момента вступления в силу.

 

 

 

 
 
 
 

 

Где можно приобрести - места продаж карт


Где можно приобрести - места продаж карт